
Менеджмент — это искусство достижения целей в условиях ограниченности ресурсов.
Терри Александр Гибсон
Данная программа нацелена на повышение уровня управленческой компетентности руководителей, формирование их системы менеджмента, развитие навыков личной эффективности и самоорганизации, улучшение коллективного взаимодействия для работы на общий результат.
В ходе тренинга каждый участник получает возможность осознать свой индивидуальный стиль управления и скорректировать его в соответствии с целями компании.
В рамках тренинга участники работают со своими реальными задачами, что помогает осознать свои сильные и слабые стороны, раскрывает их менеджерский потенциал, усиливает мотивацию к работе, а также повышает эффективность инвестиций в обучение.
- Систематизировать и структурировать знания и навыки участников тренинга для результативного управления персоналом и улучшения системы взаимодействия;
- Дать участникам конкретные инструменты для успешной реализации основных функций менеджмента;
- Способствовать повышению мотивации участников на применение полученных знаний и навыков.
- Повысить уровень личной эффективности и самоорганизации;
- Сформировать персональную систему менеджмента и внедрить ее в свою деятельность;
- Подбирать стиль управления в зависимости от конкретной ситуации;
- Эффективно планировать и организовывать работу подчиненных;
- Выбирать оптимальный вид контроля под конкретную задачу и сотрудника;
- Понять, как вдохновлять и мотивировать подчиненных на достижение результата;
- Развить управленческую гибкость;
- Узнать, как избежать манипуляции со стороны подчиненных при делегировании задач;
- Отработать навыки результативной коммуникации (конструктивной обратной связи);
- Ключевые характеристики и навыки современного руководителя. Что значит эффективно управлять. Препятствия в работе руководителя и способы их преодоления;
- Менеджмент как система. Основные функции управления;
- Самодиагностика. Определение своего доминирующего стиля управления и его оптимизация с опорой на функции менеджмента;
- Коммуникации как инструмент эффективного менеджера и «место силы» для улучшения системы взаимодействия в коллективе;
- Целеполагание и планирование как основа успешной деятельности руководителя;
- Долгосрочное и краткосрочное планирование. Критерии эффективной постановки целей;
- Расстановка приоритетов при планировании. Инструменты приоритезации;
- Делегирование как способ развития сотрудников. Карта- схема делегирования задач;
- Выбор нужного сотрудника под конкретную задачу. «Подводные камни» делегирования;
- Контроль в системе менеджмента: сущность и функции. Ключевые ошибки контроля;
- Как подобрать вид контроля под конкретную ситуацию и уровень зрелости сотрудников;
- Похвала и критика: конструктивный баланс для управления человеческими ресурсами;
- Нематериальная мотивация персонала: индивидуальный подход и управленческая гибкость. Практическое применение теорий мотиваций в современном бизнесе;
- Как выявить мотивирующие факторы у подчиненных. «Багаж идей» для руководителя;
- Кто мотивирует руководителя. Руководители - «неудачники» и руководители - «победители». «Треугольник успеха» эффективного управленца.