превью: 
КОМПЕТЕНЦИИ ЭФФЕКТИВНОГО МЕНЕДЖЕРА

Менеджмент — это искусство достижения  целей в условиях ограниченности ресурсов.

                                                               Терри Александр Гибсон

РЕЗЮМЕ: 

 

Данная программа  нацелена на повышение уровня   управленческой компетентности  руководителей,  формирование их системы менеджмента,  развитие  навыков личной эффективности и самоорганизации,  улучшение коллективного  взаимодействия  для работы на общий результат.

В ходе тренинга каждый участник получает возможность осознать свой индивидуальный стиль управления   и скорректировать его  в соответствии с целями компании.

В рамках тренинга участники работают со своими реальными задачами, что помогает осознать свои сильные и слабые стороны, раскрывает их менеджерский потенциал, усиливает мотивацию к работе, а также повышает эффективность инвестиций в обучение.

ЦЕЛИ ТРЕНИНГА: 

 

  • Систематизировать  и структурировать знания и навыки участников тренинга для результативного управления персоналом и улучшения системы взаимодействия;
  • Дать участникам конкретные  инструменты   для успешной  реализации основных функций менеджмента;
  • Способствовать повышению мотивации участников на применение полученных знаний и навыков.
ПО ИТОГАМ ТРЕНИНГА УЧАСТНИКИ СМОГУТ: 
  • Повысить уровень личной эффективности  и самоорганизации;
  • Сформировать  персональную  систему менеджмента и внедрить ее в  свою деятельность;
  • Подбирать  стиль управления в зависимости от конкретной ситуации;
  • Эффективно планировать и организовывать работу подчиненных;
  • Выбирать оптимальный вид контроля  под  конкретную  задачу и сотрудника;
  • Понять, как вдохновлять и мотивировать подчиненных на достижение результата;
  • Развить управленческую гибкость;
  • Узнать, как избежать манипуляции со стороны подчиненных при делегировании задач;
  • Отработать навыки результативной коммуникации (конструктивной обратной связи);
ОСНОВНЫЕ АКЦЕНТЫ ПРОГРАММЫ: 
  • Ключевые характеристики и навыки современного руководителя. Что значит эффективно управлять. Препятствия в работе руководителя и способы их преодоления;
  • Менеджмент как система. Основные функции управления;
  • Самодиагностика. Определение своего доминирующего стиля управления и его оптимизация с опорой на функции менеджмента;
  • Коммуникации как инструмент эффективного менеджера и «место силы» для улучшения системы взаимодействия в коллективе;
  • Целеполагание и планирование как основа успешной деятельности руководителя;
  • Долгосрочное и краткосрочное планирование. Критерии эффективной постановки целей;
  • Расстановка приоритетов при планировании. Инструменты приоритезации;
  • Делегирование как способ  развития сотрудников. Карта- схема делегирования задач;
  • Выбор нужного сотрудника под конкретную задачу. «Подводные камни» делегирования;
  • Контроль в системе менеджмента: сущность и  функции. Ключевые ошибки  контроля;
  • Как подобрать вид контроля под конкретную ситуацию и уровень зрелости сотрудников;
  • Похвала и критика: конструктивный баланс для управления человеческими ресурсами;
  • Нематериальная мотивация персонала: индивидуальный подход и управленческая гибкость. Практическое применение теорий мотиваций в современном бизнесе;
  • Как выявить мотивирующие факторы у подчиненных. «Багаж идей» для руководителя;
  • Кто мотивирует руководителя. Руководители - «неудачники» и руководители - «победители». «Треугольник успеха» эффективного управленца.
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 
16 часов (2 дня)
ДОКУМЕНТ ОБ ОКОНЧАНИИ: 
По завершении обучения каждый участник получает сертификат.