
Генералы-победители обычно строят военные планы, которые будут работать не зависимо от того, что делает враг. Это суть хорошей стратегии.
Джек Траут
Данная программа основана на мощной современной технологии вовлеченности всех заинтересованных участников Стратегической сессии. В ходе ее проведения рабочая группа сообща разрабатывает стратегию: приходит к общему пониманию целей и задач, определяет важные направления, проясняет возможные препятствия в работе и способы их преодоления, и разрабатывает конкретный план действий.
Уникальность Стратегического планирования с применением технологии фасилитации - в его универсальности, поскольку сочетает в себе особенности таких видов планирования как Долгосрочное, Оперативное и Проектное.
- Сформировать совместное комплексное вИдение развития компании /подразделения на ближайшие несколько лет и определить приоритетные стратегические направления;
- Выявить возможные барьеры и противоречия на пути достижения целей и разработать меры по их преодолению;
- Разработать конкретный план действий на первые 12 месяцев, 90 дней по достижению намеченных целей.
- Детально изучить ключевые этапы стратегического планирования;
- Качественно проработать актуальные вопросы за ограниченный период времени;
- Оценить ресурсы и эффективность действий при решении значимых бизнес-задач;
- Получить конкретный план действий для последующего внедрения в профессиональную деятельность;
- Сформировать перечень вопросов, нуждающихся в дополнительной проработке, определить сроки и ответственных;
- Предварительный этап. Диагностика и сканирование бизнес-среды. Определение ключевого вопроса сессии;
- Анализ текущей реальности и выделение трендов;
- Формирование «Образа победы» – визуализация желаемой перспективы;
- Выявление препятствий и барьеров на пути к достижению цели;
- Разработка стратегических направлений;
- Создание плана ключевых действий и шагов на первые 12 месяцев;
- Задачи на 90 дней: расстановка приоритетов, сроков, распределение ролей;
- Утверждение и принятие общего плана.
На каждом этапе стратегического планирования применяются специальные методы и приемы для генерации идей, сбора информации для достижения консенсуса и принятия решений по каждому обсуждаемому участниками ключевому вопросу. Каждый из блоков включает как индивидуальную работу, так и практические упражнения в малых группах, а также совместные общекомандные задания.