Prev/Next links

ЗА ЧТО ЗАПЛАТЯТ В 2016: надежды, планы, ожидания и предчувствия рынка TD, Human Capital Forum 2015
Будущее, как известно, мы предсказать не можем, но можем его создать. Оказывается, что тот, кто ищет сокровища очень редко их находит, но, тот, кто не ищет, не находит никогда. Вот несколько направлений для охотников за крупной рыбой глазами участников HCF 2015 .
Самое главное, как прекрасно знают уважаемые коллеги тренеры и фаслилитаторы, - сформулировать интересный вопрос. Наш звучал так:
КАКИЕ ЗАДАЧИ БУДЕТ РЕШАТЬ РЫНОК TD В 2016 С УЧЕТОМ ОЖИДАЕМЫХ СЛОЖНОСТЕЙ И РИСКОВ В КОНТЕКСТЕ ИТОГОВ 2015
ВЫБОР ТЕХНОЛОГИЙ И МЕТОДОВ РАБОТЫ
  • расширять спектр используемых методов
  • структурировать методики и программы развития
  • отработать методики на “площадке заказчика”
  • развивать методы оценки результативности мероприятий ТД
  • разработать методики проверки применяемости полученных знаний
ПОТРЕБНОСТИ УЧАСТНИКОВ РЫНКА
  • выявить потребности рынка ТД
  • корректировать цели, исходя из потребностей заказчика
  • адекватно оценивать потребности клиентов-участников рынка
  • оживить ценности и корпоративную культуру организаций
  • помочь бизнесу решать адаптивные задачи
НАСУЩНЫЕ ЗАДАЧИ
  • удержать долю очного рынка, уходящего в дистанционный формат
  • оптимизировать ценовую политику предлагаемых продуктов обучения
РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЛА
  • развитие прикладных навыков и умений
  • в развивающих программах учитывать развитие личностных качеств
  • обучить специалистов новым техникам
  • популяризировать ТД мероприятия среди различных категорий участников

 

Автор статьи Юлия Кривенцева (Yuliya Kriventseva): бизнес тренер, организационный консультант, фасилитатор.