превью: 
ИНСТРУМЕНТЫ ЭФФЕКТИВНОЙ БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИИ

Для успеха в жизни умение общаться с людьми гораздо важнее обладания талантом

Джон Леббок

РЕЗЮМЕ: 

 

Коммуникации – важнейший компонент  любой бизнес - компании, «лакмусовая бумажка» ее корпоративной культуры.

Чтобы результаты деятельности компании соответствовали  ожиданиям как внешних, так и внутренних клиентов, важны  синхронность  и точность  понимания передаваемой информации.

Для этого требуется хорошо отлаженная система  коммуникаций.  Поскольку сначала мы  взаимодействуем с  людьми, а потом через них выстраиваем бизнес - процессы, разрабатываем стратегии, намечаем финансовые ориентиры, ставим  цели и задачи и прочее.

ЦЕЛИ ТРЕНИНГА: 

 

  • Усовершенствовать  коммуникативные навыки участников для улучшения бизнес - результатов в профессиональной сфере;
  • Сформировать установку на продуктивное и конструктивное общение с коллегами,  подчиненными и клиентами/партнерами;
  • Дать  участникам практические инструменты для  эффективной коммуникации;
  • Развить у участников желание и умение успешно справляться со сложными коммуникативными  ситуациями;
ПО ИТОГАМ ТРЕНИНГА УЧАСТНИКИ СМОГУТ: 
  • Выработать единое понимание принципов  и преимуществ эффективной коммуникации;
  • Понять, как выстраивать бизнес-коммуникации с коллегами и партнерами внутри и вне организации, обеспечивая решение рабочих вопросов;
  • Улучшить навыки профессионального взаимодействия;
  • Повысить мотивацию на применение знаний и умений, полученных на тренинге.
ОСНОВНЫЕ АКЦЕНТЫ ПРОГРАММЫ: 
  • Роль коммуникации в достижении  бизнес – результата;
  • Что мешает пониманию. Коммуникативные барьеры и способы их преодоления;
  • Как правильно структурировать  и «упаковать» сообщение  для передачи ее адресату;
  • Роль вопросов в процессе бизнес – общения. Формирование единого информационного поля при помощи «правильных» вопросов;
  • Как настроиться «на волну» взаимопонимания и уважения;
  • Невербальные компоненты коммуникации. Выбор  способов, адекватных  ситуации;
  • Обратная связь  и ее значение для процесса общения. Критика и похвала как виды обратной связи. Грамотная реакция на  ошибки  других  в  контексте достижения нужного результата;
  • Приемы эффективного слушания:  преимущества, правила и особенности;
  • Аргументация при работе с возражениями.  Техники обработки возражений;
  • Конфликт как тип сложной коммуникации. Конструктивные и деструктивные конфликты. Их «цена» для организации;
  • Стратегии и тактики урегулирования конфликтов. Самоанализ  поведенческих  моделей. Выбор стратегии в зависимости от ситуации;
  • Алгоритм  разрешения конфликта. Модель  поиска взаимной выгоды;
  • Предотвращение конфликтов. «Золотые правила» бесконфликтного общения;
  • Противостояние манипулятивному  воздействию. Методы  и приемы;
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 
16 часов (2 дня)
ДОКУМЕНТ ОБ ОКОНЧАНИИ: 
По завершении обучения каждый участник получает сертификат.