
Для успеха в жизни умение общаться с людьми гораздо важнее обладания талантом
Джон Леббок
Коммуникации – важнейший компонент любой бизнес - компании, «лакмусовая бумажка» ее корпоративной культуры.
Чтобы результаты деятельности компании соответствовали ожиданиям как внешних, так и внутренних клиентов, важны синхронность и точность понимания передаваемой информации.
Для этого требуется хорошо отлаженная система коммуникаций. Поскольку сначала мы взаимодействуем с людьми, а потом через них выстраиваем бизнес - процессы, разрабатываем стратегии, намечаем финансовые ориентиры, ставим цели и задачи и прочее.
- Усовершенствовать коммуникативные навыки участников для улучшения бизнес - результатов в профессиональной сфере;
- Сформировать установку на продуктивное и конструктивное общение с коллегами, подчиненными и клиентами/партнерами;
- Дать участникам практические инструменты для эффективной коммуникации;
- Развить у участников желание и умение успешно справляться со сложными коммуникативными ситуациями;
- Выработать единое понимание принципов и преимуществ эффективной коммуникации;
- Понять, как выстраивать бизнес-коммуникации с коллегами и партнерами внутри и вне организации, обеспечивая решение рабочих вопросов;
- Улучшить навыки профессионального взаимодействия;
- Повысить мотивацию на применение знаний и умений, полученных на тренинге.
- Роль коммуникации в достижении бизнес – результата;
- Что мешает пониманию. Коммуникативные барьеры и способы их преодоления;
- Как правильно структурировать и «упаковать» сообщение для передачи ее адресату;
- Роль вопросов в процессе бизнес – общения. Формирование единого информационного поля при помощи «правильных» вопросов;
- Как настроиться «на волну» взаимопонимания и уважения;
- Невербальные компоненты коммуникации. Выбор способов, адекватных ситуации;
- Обратная связь и ее значение для процесса общения. Критика и похвала как виды обратной связи. Грамотная реакция на ошибки других в контексте достижения нужного результата;
- Приемы эффективного слушания: преимущества, правила и особенности;
- Аргументация при работе с возражениями. Техники обработки возражений;
- Конфликт как тип сложной коммуникации. Конструктивные и деструктивные конфликты. Их «цена» для организации;
- Стратегии и тактики урегулирования конфликтов. Самоанализ поведенческих моделей. Выбор стратегии в зависимости от ситуации;
- Алгоритм разрешения конфликта. Модель поиска взаимной выгоды;
- Предотвращение конфликтов. «Золотые правила» бесконфликтного общения;
- Противостояние манипулятивному воздействию. Методы и приемы;