превью: 
НАВЫКИ УСПЕШНОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ И ПУБЛИЧНЫХ ВЫСТУПЛЕНИЙ

У вас не будет второго шанса произвести первое впечатление

                                                               Коко Шанель

РЕЗЮМЕ: 

 

В процессе тренинга каждый участник имеет возможность подготовить  реальную презентацию  и потренироваться в её проведении. Это способствует повышению самооценки, усилению уверенности, профилактике возможных ошибок и выработке своего стиля презентатора.

ЦЕЛИ ТРЕНИНГА: 

 

  • Развить /усовершенствовать навыки в подготовке и проведении презентаций и публичных выступлений перед различными аудиториями;
  • Улучшить коммуникативные навыки для взаимодействия с разными целевыми группами;
  • Сформировать умение отвечать на вопросы «сложной» аудитории и амортизировать возражения;
  • Научиться убеждать слушателей и побуждать их к действиям.
ПО ИТОГАМ ТРЕНИНГА УЧАСТНИКИ СМОГУТ: 
  • Осознать, что такое эффективная презентация, ее  преимущества и выгоды;
  • Формулировать «правильные» цели для повышения результативности презентации;
  • Избегать ошибок при подготовке и проведении  презентации;
  • Повысить уровень вовлеченности целевой аудитории;
  • Убедительно излагать свою позицию и ключевые  идеи  перед участниками презентации;
  • Понять, как и при помощи чего усилить воздействие на аудиторию;
  • Сформировать навыки работы со сложной аудиторией;
  • Научиться управлять своим эмоциональным состоянием до и во время выступления;
ОСНОВНЫЕ АКЦЕНТЫ ПРОГРАММЫ: 
  • Презентация как разновидность бизнес - коммуникации: цели, особенности, правила;
  • Критерии  эффективной презентации. Баланс между «рацио» и «эмоцио»;
  • Подготовка к выступлению. Цель, среда, тема. Инструмент «Колесо презентации»;
  • «Портрет» целевой аудитории. Как повысить уровень вовлеченности участников;
  • Презентация как процесс. Оптимальная структура и назначение каждой части;
  • Как получить «кредит доверия» в начале презентации. Подстройка под аудиторию;
  • Критерии  подбора информации. Работа с внутренними «фильтрами»;
  • Подача информации с учетом ведущих репрезентативных систем (VAK) слушателей;
  • Эффективное выступление. Образ презентатора и его восприятие аудиторией;
  • Как минимизировать страхи и волнение и перевести их в ресурс;
  • Невербальное сопровождение презентации. Проявления профессиональной компетентности  и внутренней силы через взгляд, жесты, позы и перемещения;
  • Зрительный контакт с различными видами аудиторий. Секторы обзора;
  • Жестикуляция как важный компонент презентации. Жесты, привлекающие и отталкивающие аудиторию;
  • Голос как «упаковка» содержания. Свойства голоса. Усиление воздействия на аудиторию при помощи голосового инструментария;
  • Ответы на сложные вопросы и возражения аудитории. Приемы обработки возражений;
  • Техники речевой импровизации. Как развить способность говорить экспромтом.
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 
16 часов (2 дня)
ДОКУМЕНТ ОБ ОКОНЧАНИИ: 
По завершении обучения каждый участник получает сертификат