превью:

НАВЫКИ УСПЕШНОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ И ПУБЛИЧНЫХ ВЫСТУПЛЕНИЙ
У вас не будет второго шанса произвести первое впечатление
Коко Шанель
РЕЗЮМЕ:
В процессе тренинга каждый участник имеет возможность подготовить реальную презентацию и потренироваться в её проведении. Это способствует повышению самооценки, усилению уверенности, профилактике возможных ошибок и выработке своего стиля презентатора.
ЦЕЛИ ТРЕНИНГА:
- Развить /усовершенствовать навыки в подготовке и проведении презентаций и публичных выступлений перед различными аудиториями;
- Улучшить коммуникативные навыки для взаимодействия с разными целевыми группами;
- Сформировать умение отвечать на вопросы «сложной» аудитории и амортизировать возражения;
- Научиться убеждать слушателей и побуждать их к действиям.
ПО ИТОГАМ ТРЕНИНГА УЧАСТНИКИ СМОГУТ:
- Осознать, что такое эффективная презентация, ее преимущества и выгоды;
- Формулировать «правильные» цели для повышения результативности презентации;
- Избегать ошибок при подготовке и проведении презентации;
- Повысить уровень вовлеченности целевой аудитории;
- Убедительно излагать свою позицию и ключевые идеи перед участниками презентации;
- Понять, как и при помощи чего усилить воздействие на аудиторию;
- Сформировать навыки работы со сложной аудиторией;
- Научиться управлять своим эмоциональным состоянием до и во время выступления;
ОСНОВНЫЕ АКЦЕНТЫ ПРОГРАММЫ:
- Презентация как разновидность бизнес - коммуникации: цели, особенности, правила;
- Критерии эффективной презентации. Баланс между «рацио» и «эмоцио»;
- Подготовка к выступлению. Цель, среда, тема. Инструмент «Колесо презентации»;
- «Портрет» целевой аудитории. Как повысить уровень вовлеченности участников;
- Презентация как процесс. Оптимальная структура и назначение каждой части;
- Как получить «кредит доверия» в начале презентации. Подстройка под аудиторию;
- Критерии подбора информации. Работа с внутренними «фильтрами»;
- Подача информации с учетом ведущих репрезентативных систем (VAK) слушателей;
- Эффективное выступление. Образ презентатора и его восприятие аудиторией;
- Как минимизировать страхи и волнение и перевести их в ресурс;
- Невербальное сопровождение презентации. Проявления профессиональной компетентности и внутренней силы через взгляд, жесты, позы и перемещения;
- Зрительный контакт с различными видами аудиторий. Секторы обзора;
- Жестикуляция как важный компонент презентации. Жесты, привлекающие и отталкивающие аудиторию;
- Голос как «упаковка» содержания. Свойства голоса. Усиление воздействия на аудиторию при помощи голосового инструментария;
- Ответы на сложные вопросы и возражения аудитории. Приемы обработки возражений;
- Техники речевой импровизации. Как развить способность говорить экспромтом.
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ:
16 часов (2 дня)
ДОКУМЕНТ ОБ ОКОНЧАНИИ:
По завершении обучения каждый участник получает сертификат