
Любая система разрушается изнутри неуправляемыми конфликтами
Харуки Мураками
Конфликты - постоянные спутники деловых отношений. Сложности и противоречия проявляются во взаимоотношениях между коллегами, группами сотрудников, компаниями.
«Цена» конфликта порой бывает очень высокой – недостигнутые цели, разочарованные клиенты, сорванные контракты, потерянные отношения, упущенные возможности. Поэтому управление конфликтами - важное профессиональное качество.
О том, как научиться извлекать пользу из сложных ситуаций, подобрать наиболее эффективные технологии для профилактики и разрешения конфликтов, укрепить собственные навыки в решении спорных вопросов - в нашей программе обучения.
- Сформировать /усовершенствовать навыки эффективного управления конфликтами;
- Дать участникам практичные инструменты для профилактики и урегулирования конфликтов, как внутри организации, так и за ее пределами;
- Помочь скорректировать персональные стратегии поведения в конфликте и выработать новые успешные поведенческие модели;
- Выработать умение управлять своим эмоциональным состоянием до, во время и после сложных ситуаций без ущерба для другой стороны;
- Определять причины конфликтов, их типы и особенности;
- Проводить диагностику конфликтной ситуации;
- Развить в себе навыки конструктивного поведения в конфликте;
- Улучшить качество общения с внешними и внутренними клиентами;
- Научиться выражать свою позицию при сложной коммуникации, как для сохранения своих интересов, так и адекватного восприятия позиции партнера;
- Мыслить и разрешать конфликты в духе «win- win»;
- «Цивилизованно» отражать попытки манипулятивного воздействия;
- Улучшить навыки управления собственным эмоциональным состоянием в сложных коммуникациях и стрессовых ситуациях;
- Анатомия конфликта, его структура, признаки и формы проявления;
- Влияние конфликтов на бизнес-результат компании. «Цена» конфликта. Что значит управлять конфликтом;
- «Спусковые крючки» конфликта и их роль в эскалации конфликта;
- Недостаточная коммуникативная компетентность как причина конфликта. Как правильно реагировать на просчеты других для достижения бизнес -результата и сохранения отношений;
- Самоанализ поведенческих стратегий. Выбор оптимальной модели в зависимости от конкретной ситуации;
- Обратная связь и ее значение в профилактике конфликта;
- Неэффективные похвала и критика как источник возникновения конфликтных ситуаций. Речевые «ловушки», провоцирующие конфликт, и их нейтрализация;
- Предотвращение конфликтов: навыки бесконфликтного общения;
- Разрешение конфликта. Алгоритм действий;
- Как прояснить позицию другой стороны при помощи грамотных вопросов;
- «Нецивилизованное» влияние в конфликтной ситуации. Приемы самообороны;
- Стресс как спутник конфликта. Стресс «хороший» и «плохой». Эмоциональная саморегуляция до, во время и после стресса;
- Антистрессовые технологии. Психофизиологические способы управления стрессом.