превью: 
ТЕХНОЛОГИИ ПРОФИЛАКТИКИ И УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТАМИ

Любая система разрушается изнутри неуправляемыми конфликтами

                                                               Харуки Мураками

РЕЗЮМЕ: 

 

Конфликты - постоянные спутники деловых отношений. Сложности и противоречия проявляются во взаимоотно­шениях между коллегами, группами сотрудников, компаниями.

«Цена» конфликта порой бывает очень высокой – недостигнутые цели, разочарованные клиенты, сорванные  контракты, потерянные отношения,  упущенные возможности. Поэтому управление  конфликтами -  важное профессиональное  качество.

О том, как научиться  извлекать пользу из сложных ситуаций, подобрать наиболее эффективные технологии для профилактики и разрешения  конфликтов,  укрепить  собственные  навыки в решении  спорных вопросов - в нашей программе обучения.

ЦЕЛИ ТРЕНИНГА: 

 

  • Сформировать /усовершенствовать  навыки  эффективного управления конфликтами;
  • Дать участникам практичные инструменты для профилактики и урегулирования конфликтов, как внутри организации, так и за ее пределами;
  • Помочь скорректировать персональные  стратегии поведения в конфликте  и выработать новые успешные поведенческие модели;
  • Выработать умение  управлять своим эмоциональным состоянием до, во время  и после сложных ситуаций без ущерба для другой стороны;
ПО ИТОГАМ ТРЕНИНГА УЧАСТНИКИ СМОГУТ: 
  • Определять причины конфликтов, их типы и особенности;
  • Проводить  диагностику конфликтной ситуации;
  • Развить в себе навыки конструктивного поведения в конфликте;
  • Улучшить качество общения с внешними и внутренними клиентами;
  • Научиться выражать свою позицию при сложной коммуникации, как  для  сохранения своих  интересов, так и адекватного восприятия позиции партнера;
  • Мыслить и разрешать  конфликты в духе «win- win»;
  • «Цивилизованно» отражать попытки  манипулятивного воздействия;
  • Улучшить навыки  управления  собственным эмоциональным состоянием в сложных коммуникациях и стрессовых ситуациях;
ОСНОВНЫЕ АКЦЕНТЫ ПРОГРАММЫ: 
  • Анатомия конфликта, его структура, признаки и формы проявления;
  • Влияние конфликтов на бизнес-результат компании. «Цена» конфликта. Что значит управлять конфликтом; 
  •  «Спусковые крючки» конфликта и их роль в эскалации конфликта;
  • Недостаточная коммуникативная компетентность как причина конфликта. Как правильно  реагировать  на  просчеты других  для  достижения бизнес -результата и сохранения отношений;
  • Самоанализ  поведенческих  стратегий. Выбор оптимальной модели  в зависимости от конкретной ситуации;
  • Обратная связь и ее значение  в профилактике  конфликта;
  • Неэффективные похвала и критика как источник  возникновения конфликтных ситуаций. Речевые «ловушки», провоцирующие конфликт, и их нейтрализация;
  • Предотвращение конфликтов:  навыки бесконфликтного общения;
  • Разрешение конфликта. Алгоритм действий;
  • Как прояснить позицию другой стороны  при помощи грамотных  вопросов;
  • «Нецивилизованное» влияние  в конфликтной ситуации. Приемы  самообороны;
  • Стресс как спутник конфликта. Стресс «хороший» и «плохой». Эмоциональная саморегуляция  до, во время и после стресса;
  •  Антистрессовые технологии. Психофизиологические способы управления стрессом.
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 
16 часов (2 дня)
ДОКУМЕНТ ОБ ОКОНЧАНИИ: 
По завершении обучения каждый участник получает сертификат.